

На рынке РФ с января по март 2014 года объемы реализации автобусов снижались. По данным «Хим-Курьера», в стране было продано 8,5 тыс. транспортных средств этой группы, то есть на 22% меньше, чем в аналогичный период 2013-го. Максимально сократились закупки АТС российских марок — на 33%, до 4,5 тыс. единиц. Кроме того, объемы продаж автобусов, ввезенных из-за рубежа, уменьшились на 23%, до 1,2 тыс. единиц. Однако благодаря растущему спросу сбыт транспортных средств зарубежных брендов, выпущенных в стране, вырос на 3% и достиг 2,8 тыс. единиц. В результате этого, доля иномарок российской сборки в совокупном объеме реализации автобусов выросла с 25% до 33%, а отечественных марок, наоборот, сузилась с 61% до 53%. Доля импортированных АТС не изменилась и составляет 14%. Настолько значительное сокращение продаж этой группы транспортных средств, вероятно, приведет к снижению спроса на шины для их комплектации и, соответственно, сужению рынка этой группы покрышек.