Корзина (0 шт.)
Итого: руб.

Тип заказа


Полный заказ: есть возможность доставки, оформление заказа происходит через корзину
Быстрый заказ: самовывоз , оформление заказа происходит в этом окне

Новости

 

 
19.08.2014
По итогам I полугодия 2014-го объемы импорта в РФ грузовых шин (включая ЦМК и индустриальные) выросли относительно аналогичного периода 2013-го на 1%. За это время Китай нарастил поставки на 17%, а Корея и Япония сократили их на 8% и 13%,соответственно.   Импорт грузовых шин в РФ в январе-июне 2014 года Страна тыс. штук доля в импорте ВСЕГО 90,5 100% Китай 71,9 79% Корея 3,8 4% США 2,9 3% Таиланд 2,5 3% Индонезия 1,4 2% Чехия 1,3 1% Латвия 1,1 1% Индия 0,9 1% Тайвань 0,8 1% Япония 0,6 1% Эстония 0,4 0% Украина 0,4 0% Словакия 0,4 0% Финляндия 0,3 0% Литва 0,3 0% прочие 1,5 2%         Импорт грузовых шин ЦМК в РФ в январе-июне 2014 года Страна тыс. штук доля в импорте ВСЕГО 1212,4 100% Китай 787,0 65% Корея 72,0 6% Польша 55,0 5% Япония 53,6 4% Венгрия 47,3 4% Германия 36,9 3% Румыния 32,4 3% Таиланд 21,8 2% Люксембург 19,5 2% Словакия 14,8 1% Испания 14,8 1% Турция 13,8 1% Италия 11,2 1% прочие 32,3 3%         Импорт индустриальных шин в РФ в январе-июне 2014 года Страна тыс. штук доля в импорте ВСЕГО 232,1 100% Китай 149,73 65% Чехия 11,16 5% Япония 9,20 4% Сербия 8,60 4% Таиланд 8,37 4% Индия 8,06 3% Германия 5,80 2% Латвия 5,69 2% Тайвань 4,05 2% Индонезия 3,54 2% Шри-Ланка 3,19 1% Франция 2,11 1% США 1,77 1% Турция 1,72 1% Литва 1,56 1% Украина 1,20 1% Испания 1,16 0% Бельгия 1,04 0% прочие 4,17 2%

Комментариев: нет
24.07.2014
Согласно данным агентства «Хим-Курьер», с января по май этого года российское представительство «Гудиер Раша» нарастилообъемы ввоза грузовых шин (включая ЦМК и индустриальные) относительно аналогичного периода прошлого на 14%. Компания«Мишлен» за это время сократила поставки на 29%.  

Комментариев: нет
24.07.2014
Объемы реализации грузовых шин РФ с января по май этого года снизились относительно сопоставимого периода прошлого на 11%. За это время потребление отечественной продукции сократилось на 15—20%, а спрос на импортную вырос незначительно. По прогнозам «Хим-Курьера», в 2014 году продажи грузовых шин относительно 2013-го не вырастут.   Основные параметры рынка грузовых шин России Параметры 5 мес 14 5 мес 13 5 мес 14/ 5 мес 13 2013/2012 млн штук         Производство 2,59 3,11 83% 87% Экспорт 0,31 0,36 86% 108% Импорт 1,30 1,27 102% 106% Емкость рынка 3,57 4,01 89% 92% Доля экспорта в производстве 12% 12%     Доля импорта в потреблении 36% 32%     * — без учета Беларуси и Казахстана.                   Данные агентства «Хим-Курьер».

Комментариев: нет
22.07.2014
     С января по май 2014 года объемы импорта грузовых шин (включая ЦМК-) в Россию марок Aeolus и Triangle выросли относительно сопоставимого периода 2013-го на 41% и 32%, соответственно. За это время поставки шин брендов Michelin и Kormoran сократились на 22% и 36%, соответственно.   Импорт грузовых шин в РФ по брендам в январе-мае 2014 года Производитель Бренд тыс. штук доля в импорте ВСЕГО 77,7 100% Shandong Wanda Tyre Boto 10,3 13% Yinbao Tyre Group Goodtyre 9,4 12% Yinbao Tyre Group Yinbao 5,8 7% Triangle Group Triangle 5,2 7% Cooper Tire & Rubber Company Cooper 4,4 6% Aeolus Tire Co Ltd Aeolus 3,7 5% Bridgestone Bridgestone 2,2 3% Shandong Hengyu Rubber Headway 2,1 3% Kumho Tire Kumho 2,1 3% Deestone Deestone 2,0 3% Hangzhou Zhongce Rubber Goodride 1,9 2% Shandong Linglong Linglong 1,8 2% Interco Tire Corporation Interco 1,5 2% Guizhou Tyre Advance 1,3 2% Continental Continental 1,1 1% Hangzhou Zhongce Rubber Westlake 1,1 1% прочие прочие 21,8 28%           Импорт грузовых шин ЦМК в РФ по брендам в январе-мае 2014 года Производитель Бренд тыс. штук доля в импорте ВСЕГО 1025,2 100% Aeolus Tire Co Ltd Aeolus 91,3 9% Triangle Group Triangle 79,6 8% Michelin Michelin 71,2 7% Michelin Kormoran 67,9 7% Bridgestone Bridgestone 51,3 5% PSK Bontyre 50,8 5% Qingdao Doublestar Industrial Doublestar 39,7 4% Hankook Tire Hankook 37,4 4% Cooper Chengshan Roadshine 34,1 3% Goodyear Goodyear 26,4 3% Goodyear Sava 25,2 2% Hangzhou Zhongce Rubber Westlake 22,7 2% Hangzhou Zhongce Rubber Goodride 21,4 2% Shandong O'green Tyre O`Green 19,4 2% Shandong Shengtai Tyre Three-A 19,1 2% Double Coin Holdings Double Coin 18,6 2% Chaoyang Long March Tyre Long March 17,9 2% Continental Continental 13,4 1% Cooper Chengshan Austone 13,1 1% Shandong Wanda Tyre Boto 10,8 1% Goodyear Kelly 8,4 1% прочие прочие 285,4 28%         Данные агентства «Хим-Курьер».

Комментариев: нет
15.07.2014
В соответствии с данными агентства «Хим-Курьер», в РФ в мае 2014 года производство автобусов сократилось относительно апреля на 3%, до 3,2 тыс. единиц. Более того, это на 27% меньше объема, выпущенного в соответствующий временной отрезок 2013-го. По итогам первых пяти месяцев 2014 года совокупный объем сборки этого вида транспортных средств снизился относительно аналогичного периода 2013 года на 28% и составил 15 тыс. единиц. Максимально сократился выпуск автобусов российских марок — на 36%, до 9,9 тыс. единиц. А объем производства АТС зарубежных брендов на российских предприятиях составил 5,1 тыс. штук (–6%). Настолько значительная разница темпов снижения показателей выпуска привела к изменению структуры совокупного объема сборки этой группы транспортных средств. Доля иномарок в валовом производстве автобусов в РФ расширилась с 26% до 34%, а отечественных марок, в свою очередь, сузилась с 74% до 66%. Вследствие резкого сокращения выпуска этой группы АТС в стране следует ожидать снижения объемов поставок шин для их комплектации на первичный рынок.

Комментариев: нет