
Новости

19.08.2014
По итогам I полугодия 2014-го объемы импорта в РФ грузовых шин (включая ЦМК и индустриальные) выросли относительно аналогичного периода 2013-го на 1%. За это время Китай нарастил поставки на 17%, а Корея и Япония сократили их на 8% и 13%,соответственно.
Импорт грузовых шин в РФ в январе-июне 2014 года
Страна
тыс. штук
доля в импорте
ВСЕГО
90,5
100%
Китай
71,9
79%
Корея
3,8
4%
США
2,9
3%
Таиланд
2,5
3%
Индонезия
1,4
2%
Чехия
1,3
1%
Латвия
1,1
1%
Индия
0,9
1%
Тайвань
0,8
1%
Япония
0,6
1%
Эстония
0,4
0%
Украина
0,4
0%
Словакия
0,4
0%
Финляндия
0,3
0%
Литва
0,3
0%
прочие
1,5
2%
Импорт грузовых шин ЦМК в РФ в январе-июне 2014 года
Страна
тыс. штук
доля в импорте
ВСЕГО
1212,4
100%
Китай
787,0
65%
Корея
72,0
6%
Польша
55,0
5%
Япония
53,6
4%
Венгрия
47,3
4%
Германия
36,9
3%
Румыния
32,4
3%
Таиланд
21,8
2%
Люксембург
19,5
2%
Словакия
14,8
1%
Испания
14,8
1%
Турция
13,8
1%
Италия
11,2
1%
прочие
32,3
3%
Импорт индустриальных шин в РФ в январе-июне 2014 года
Страна
тыс. штук
доля в импорте
ВСЕГО
232,1
100%
Китай
149,73
65%
Чехия
11,16
5%
Япония
9,20
4%
Сербия
8,60
4%
Таиланд
8,37
4%
Индия
8,06
3%
Германия
5,80
2%
Латвия
5,69
2%
Тайвань
4,05
2%
Индонезия
3,54
2%
Шри-Ланка
3,19
1%
Франция
2,11
1%
США
1,77
1%
Турция
1,72
1%
Литва
1,56
1%
Украина
1,20
1%
Испания
1,16
0%
Бельгия
1,04
0%
прочие
4,17
2%
Комментариев: нет

24.07.2014
Согласно данным агентства «Хим-Курьер», с января по май этого года российское представительство «Гудиер Раша» нарастилообъемы ввоза грузовых шин (включая ЦМК и индустриальные) относительно аналогичного периода прошлого на 14%. Компания«Мишлен» за это время сократила поставки на 29%.
Комментариев: нет

24.07.2014
Объемы реализации грузовых шин РФ с января по май этого года снизились относительно сопоставимого периода прошлого на 11%. За это время потребление отечественной продукции сократилось на 15—20%, а спрос на импортную вырос незначительно. По прогнозам «Хим-Курьера», в 2014 году продажи грузовых шин относительно 2013-го не вырастут.
Основные параметры рынка грузовых шин России
Параметры
5 мес 14
5 мес 13
5 мес 14/ 5 мес 13
2013/2012
млн штук
Производство
2,59
3,11
83%
87%
Экспорт
0,31
0,36
86%
108%
Импорт
1,30
1,27
102%
106%
Емкость рынка
3,57
4,01
89%
92%
Доля экспорта в производстве
12%
12%
Доля импорта в потреблении
36%
32%
* — без учета Беларуси и Казахстана.
Данные агентства «Хим-Курьер».
Комментариев: нет

22.07.2014
С января по май 2014 года объемы импорта грузовых шин (включая ЦМК-) в Россию марок Aeolus и Triangle выросли относительно сопоставимого периода 2013-го на 41% и 32%, соответственно. За это время поставки шин брендов Michelin и Kormoran сократились на 22% и 36%, соответственно.
Импорт грузовых шин в РФ по брендам в январе-мае 2014 года
Производитель
Бренд
тыс. штук
доля в импорте
ВСЕГО
77,7
100%
Shandong Wanda Tyre
Boto
10,3
13%
Yinbao Tyre Group
Goodtyre
9,4
12%
Yinbao Tyre Group
Yinbao
5,8
7%
Triangle Group
Triangle
5,2
7%
Cooper Tire & Rubber Company
Cooper
4,4
6%
Aeolus Tire Co Ltd
Aeolus
3,7
5%
Bridgestone
Bridgestone
2,2
3%
Shandong Hengyu Rubber
Headway
2,1
3%
Kumho Tire
Kumho
2,1
3%
Deestone
Deestone
2,0
3%
Hangzhou Zhongce Rubber
Goodride
1,9
2%
Shandong Linglong
Linglong
1,8
2%
Interco Tire Corporation
Interco
1,5
2%
Guizhou Tyre
Advance
1,3
2%
Continental
Continental
1,1
1%
Hangzhou Zhongce Rubber
Westlake
1,1
1%
прочие
прочие
21,8
28%
Импорт грузовых шин ЦМК в РФ по брендам в январе-мае 2014 года
Производитель
Бренд
тыс. штук
доля в импорте
ВСЕГО
1025,2
100%
Aeolus Tire Co Ltd
Aeolus
91,3
9%
Triangle Group
Triangle
79,6
8%
Michelin
Michelin
71,2
7%
Michelin
Kormoran
67,9
7%
Bridgestone
Bridgestone
51,3
5%
PSK
Bontyre
50,8
5%
Qingdao Doublestar Industrial
Doublestar
39,7
4%
Hankook Tire
Hankook
37,4
4%
Cooper Chengshan
Roadshine
34,1
3%
Goodyear
Goodyear
26,4
3%
Goodyear
Sava
25,2
2%
Hangzhou Zhongce Rubber
Westlake
22,7
2%
Hangzhou Zhongce Rubber
Goodride
21,4
2%
Shandong O'green Tyre
O`Green
19,4
2%
Shandong Shengtai Tyre
Three-A
19,1
2%
Double Coin Holdings
Double Coin
18,6
2%
Chaoyang Long March Tyre
Long March
17,9
2%
Continental
Continental
13,4
1%
Cooper Chengshan
Austone
13,1
1%
Shandong Wanda Tyre
Boto
10,8
1%
Goodyear
Kelly
8,4
1%
прочие
прочие
285,4
28%
Данные агентства «Хим-Курьер».
Комментариев: нет

15.07.2014
В соответствии с данными агентства «Хим-Курьер», в РФ в мае 2014 года производство автобусов сократилось относительно апреля на 3%, до 3,2 тыс. единиц. Более того, это на 27% меньше объема, выпущенного в соответствующий временной отрезок 2013-го. По итогам первых пяти месяцев 2014 года совокупный объем сборки этого вида транспортных средств снизился относительно аналогичного периода 2013 года на 28% и составил 15 тыс. единиц. Максимально сократился выпуск автобусов российских марок — на 36%, до 9,9 тыс. единиц. А объем производства АТС зарубежных брендов на российских предприятиях составил 5,1 тыс. штук (–6%). Настолько значительная разница темпов снижения показателей выпуска привела к изменению структуры совокупного объема сборки этой группы транспортных средств. Доля иномарок в валовом производстве автобусов в РФ расширилась с 26% до 34%, а отечественных марок, в свою очередь, сузилась с 74% до 66%. Вследствие резкого сокращения выпуска этой группы АТС в стране следует ожидать снижения объемов поставок шин для их комплектации на первичный рынок.
Комментариев: нет